»52 И если оп есть форма форм, оп дает бытие, хотя форма земли дает земле быть [землей], а форма огпя —огню53. Форма же, дающая бытие [как таковое], есть бог, формирующий всякую форму. Поэтому, как всякий образ имеет форму, дающую ему бытие образа, причем форма образа есть&hellip, Znakomstvafefff's Blog. Моисей называет его создателем (formatorem): «И создал Господь человека. »52 И если оп есть форма форм, оп дает бытие, хотя форма земли дает земле быть [землей], а форма огпя —огню53. Форма же, дающая бытие [как таковое], есть бог, формирующий всякую форму. Поэтому, как всякий образ имеет форму, дающую ему бытие образа, причем форма образа есть сформированная форма (forma formata) и истиппое в образе только от формы, которая есть истина поиск знакомства mail ru образец, так всякое творение есть в боге то, что опо есть: ведь там всякое творепне, будучи образом божипм, находится в своей истиие. Это, одпако, пс снимает существования вещей в пх собствеппых формах, поиск знакомства mail ru бы этот человек любил истину, оп должен был бы сделать прямо противоположный вывод па основании того, что изложено в «Ученом незнании» во множество мест, ясно и выразительно54. То же и со ссылкой па Мейстера Экхарта. Экхарг по поводу начала «Бытия», предварительно определял бытие и доказывая, что бог есть бытие, а также тот, кто дает бытие и особые формы того или ипого бытия, прибавляет, что этим не снимается существование вещей в собствеппом бытии, а, наоборот, поиск знакомства mail ru , оп доказывает это на трех примерах: материи, частей 23 целого и человечности Христа55. Материя не упраздняется и вовсе не обращается в ничто оттого, что всякое бытие целого — от формы, и часть — оттого, что бытие части — от бытия целого, и, утверждая, что Христос есть единственное личное ипостасное бытие самого Слова, мы не отрицаем, что Христос был обычный человек, как другие люди, так же он обосновывает это». Далее я прочел другой вывод: «Абсолютная максимальность содержит в себе все и пребывает во всем» — с прибавлением, в котором противник утверждает, что универсалисты (universalizantes) в такого рода совершенной абстракции все делают богом по сущности. Наставник на это сказал: «Не знаю, для чего оп говорит об «универсалистах». Что бог во всем и все в нем — известно из апостола Павла56 и всех мудрецов. Но этим пикто не утверждает сложности в боге, так как все в боге — бог, земля в боге не земля, но бог, и так далее. Этот человек совершенно ничего не понимает, раз делает вывод о несовместимости этого с простотой бога. Как с простотой единства согласуется то, что в нем свернуто пребывает всякое число, так с простотой основания — все обоснованное. знакомство mail ru поиск поиск по объявлениям mail ru знакомства знакомства love mail ru поиск